SIBERINA в проекте «СберБизнесLive»
SIBERINA приняла участие в предновогодней публикации онлайн-проекта для предпринимателей «СберБизнесLive» от «Сбербанка» на тему «Праздник к нам приходит: как бизнес готовится к Новому году».
Основатель нашей компании, Сергей Меринов, рассказал в интервью проекту, что люди покупают у нас в новогодние праздники чаще всего, какие изменения мы заметили по сравнению с 2021 годом и чего ожидаем от покупателей. Специально для вас публикуем отрывок из этой статьи:
«Мы замечаем, что покупатели проявляют активность уже с ноября. Например, только недавно прошли Всемирный день шопинга и чёрная пятница – многих привлекает возможность выгодно закупиться во время масштабных распродаж. Одни приобретают подарки для близких, другие для себя. Средний чек в новогодний период, как правило, остаётся на прежнем уровне или даже падает, так как стоимость одной единицы товара ниже, чем обычно.
Конечно, мы готовимся к сезону заранее, и поставки на маркетплейсы начинаем формировать уже в октябре. В этот период мы производим и отгружаем больше товаров, чем в другие месяцы, особенно тех, что пользуются спросом. Главная цель – обеспечить покупателей необходимым количеством товаров вплоть до 25 декабря. По нашему опыту, эта дата – своего рода рубеж: до неё аудитория активно делает заказы, чтобы успеть купить подарки до Нового года. А после 25-го число покупок спадает до 3 января.
Перед Новым годом люди начинают покупать больше товаров, которые создают ощущение праздника. У нас за это отвечают яркие новогодние ароматы: апельсин, мандарин, хвоя, корица, ваниль и другие вкусные пряности и специи. Возрастает спрос на универсальные косметические продукты, которые можно подарить кому угодно – от членов семьи до коллег. Это аромасвечи, бомбочки для ванн, бальзамы для губ.
Раньше к праздникам SIBERINA выпускала подарочные наборы, но со временем мы поняли, что нашим покупателям больше нравится самим формировать их, выбирая отдельные товары по своему вкусу, поэтому в этом году от наборов мы отказались.
Мы настроены оптимистично: ожидаем роста продаж, поскольку в конце ноября увидели эту тенденцию. Есть товары, количество заказов на которые стало выше в несколько раз по сравнению, например, с сентябрем и октябрем».